Нові тех. елементи траси Ужгорода. 09/11/2013 20:13
|
Репутация: 2
|
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 09:01
|
Репутация: 3
|
Для кантри? Камни, корни и т.д. - это понятно, но дропы как по мне слишком травмоопасны. Может быть молодым и интересно прыгать, но учиться и сломать ключицу ради того, чтобы привыкнуть ездить подобное, слишком уж дорогое удовольствие. За гонками кк под эгидой ЮСИ особо не слежу, кажись на прошлой олимпиаде был ооочень маленький дропчик, ну и Нино не так давно перепрыгнул Кулхавы на бмх-секции, что в целом особого преимущества ему не дало. При таком же построении трассы, как на фото, нужно или прыгать на кк велосипеде в гоночном режиме с пульсом под 180, рискуя здоровьем, или безнадежно сливать, т.к. объезда или нет, или искусственно очень большие потери времени. Пжл, ткните носом где так прыгают на гонках профессионалов? Имхо маразм крепчает.
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2013 09:01 Редактировал voodoo.Причина: замена фото
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:05
|
Репутация: 3
|
Кубок мира 2010
И это еще не самый страшный дроп который прыгают на гонках профессионалов
А это ЛКУ 2013
Суми
Ужгород
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:34
|
Репутация: 104
|
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде.
Ты ведь наверняка помнишь видео про реакцию Пустовита на ваш прекрасный трамплин. А он умеет ездить, мне так кажется.
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:59
|
Репутация: 2
|
В першу чергу, ми будуємо трасу для себе, щоб тренувати техніку. Той хто невпевнений в своїх можливостях, для них буде побудований об"їзд! Ми стараємось зробити сучасну кантрійну трасу, якщо подивитись за бугром, то більшість трас надзвичайно технічні. Тому тренеруйтесь
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2013 11:01 Редактировал Ужгородец.
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:28
|
Репутация: 104
|
Якщо будувати трасу для себе, то не бачу сенсу показувати її усім. Тішити своє почуття особистої поваги можна іншими способами.
Тем паче, що траса для етапа аматорського кубку
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:39
|
Репутация: 6
|
рыжий писал(а):
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде.
Ты ведь наверняка помнишь видео про реакцию Пустовита на ваш прекрасный трамплин. А он умеет ездить, мне так кажется.
Этот velodom.com.ua/i/500/500/94409.jpg проще чем тот где Пустовит в кусты улетел...
Лично я не против трамплинов, НО при условии что на каждом будет дежурить мед работник умеющий оказывать мед помощь и что туда без проблем сможет подьехать скорая, понятно что не к самому трамплину, а на метров 50-100 до него... и чтоб были зачищены места куда можно улететь в случае неудачного приземления, а то ушататся в пень или какое то бревно как то малоприятная перспектива...
Я кстати уже на БП когда то писал просьбу чтоб такие требования добавили к трассам ЛКУ... а то прыгалок настроить дело нехитрое, а в случай чего мед помощь оказать может быть проблемой... еще как вариант утвердить требование "один трамплин - одна скорая" помимо обязательной скорой на стартовой, настроил 10 трамплинов(не мелких дропчиков, а трамплинов), будь добр обеспечь 10 скорых, это поубавит пыл строить кучу прыгалок.
Если ровняться на кубки мира, то и по обеспечению безопасности, и по количеству маршалов с свистками на опасных участках ИМХО.
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:43
|
Репутация: 104
|
Merck писал(а):
Если ровняться на кубки мира, то и по обеспечению безопасности, и по количеству маршалов с свистками на опасных участках ИМХО.
Вот вот вот. И я про это.
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:57
|
Репутация: 0
|
Мне иногда кажется, что орги соревнований забывают о значении фразы "змагання створені для популяризації здорового та активного способу життя, розвитку любительского спорту в Україні". Вся десятка постоянных участников соревов уже переломала все, что можно. А новичку уже после первого раза достаточно И он уходит в туризм или в запой
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:58
|
Репутация: 8
|
А по мне так бред. Настроить "кирпичных заводиков" много ума не нада. Нужно немного времени и желания. А толку?
Все это веселье будет прыгать 5-6 человек, из которых 3-4 будут ваши местные. И в чем интерес этих техучастков?
Дроп, который поставили в пример с кубка мира (это профессионалы мирового уровня, а не любители) прыгали 90% гонщиков. Даже в 11м году на чемпионате мира, когда был нормальный говномес - его прыгали все. Там есть на что посмотреть. А на что смотреть когда 5 из 10 бегает с велом в руках (на нашем солнышке) и 7 из 10 обьезжяет трамплин сбоку?
Участников ЛКУ сумарно 405человек было в этом году. А с хорошей техникой для сложных техучастков человек 15-20. И для чего тогда все это?
Посмотрите чемпионат мира по ХСО этого года - там таких трамплинов и в таком количестве не было, как у нас для любителей строят.
Согласен с рыжим
рыжий писал(а):
Якщо будувати трасу для себе, то не бачу сенсу показувати її усім. Тішити своє почуття особистої поваги можна іншими способами.
Тем паче, що траса для етапа аматорського кубку
В кривом рогу вот очень интересная трасса. Есть и где порыгать и порулить. И дропчики их сьедет\прыгнет как минимум половина любителей, пусть и не с такой скоростью как элита, но сьехать можно. Винница тоже очень интересная трасса была без кучи дропов. Нужно по максимум использовать рельеф, смотреть где можно сделать красиво. А мы соревнуемся кто сделает страшнее трассу: Сумы или Ужгород
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2013 12:08 Редактировал felix_sumy.
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 12:02
|
Репутация: 6
|
Мы в том году помотрели фоты тех элементов в Ужгороде и решили, ну дропчки, ну прыгнем, ну бревнышки, ну сьедем... а когда увидел в живую, то пошел перерегистрироватся в аматоры при том что раньше регался в элиту именно потому что трассы сложнее
На фото тот же добряк выглядит как не большой, но техничный дропчик, а на деле он мало того что техничный, так еще и кирпичи откладываешь от внешнего вида, он оказывается нифига не низкий как выглядел на фото, а по пояс, а то и выше))) но прыгнуть хочется))) так же и сьезжалки, бревна здоровенные плюс уклон очень приличный, кароч сьехать засцал
Вообще ужгородская трасса так конкретно "бьет ниже пояса", думаешь "та я технику ездить умею", а там понимаешь что ты унылое говно
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 12:26
|
Репутация: 3
|
Я вообще то не любитель жесткой техники на трассах соревнований. И понимаю что за день такое не прикатать чтоб чувствовать себя уверено на высоком пульсе во время гонки. Просто voodoo попросил: "Пжл, ткните носом где так прыгают на гонках профессионалов?"
В Сумах "солнышко" я так и не решился на гонке ехать, в Ужгороде "добряка" так и прыгнул...
Но вчера то что парни накопали, после показа, все съехал с первого раза.
В правилах того же ЛКУ можно прописать что должно быть, а чего не желательно на трассе, потому что реально ЛКУ организуется не для 5-7 человек.
А гонок сейчас в Украине хватает, и каждый может себе выбрать трассу по силам от Пущи до ужгородской Шахты
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2013 12:28 Редактировал Ferents.
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 21:14
|
Репутация: 8
|
Ребята правильно изъясняйте что к чему. Если вы настроили себе прикольчиков чтобы технику прикатывать - так и пишите, если усложнили трассу именно под ЛКУ - то и акцентируйте на этом внимание.
А вобще техэлементы здорово получились, прямо как у буржуев, мне нравятся!
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 21:44
|
Репутация: 13
|
Лучше бы у всех получалось, "как у буржуев" организовать хотя бы одну тысячу зрителей, для начала; участников человек с 300-400; медицинское обеспечение, как здесь писали выше, ну и какие другие штуки, делающие наш спорт привлекательным для болельщиков и максимально безопасным для участников.
А то: ориентиры правильные, а исполнение, как всегда.
|
|
|
|
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 23:09
|
Репутация: 81
|
А чего шумим? Народ строит себе трассу для тренировок, после которой приезжает на любые соревнования в Украине и дрюкают по технике гонцов пачками .
Будет ли на этой трассе какие нибудь соревнования - решать самим ужгородцам, будет ли тут проходить официальный ЧУ, или какой-нибудь аматорский кубок - будущее покажет, решение за оргами этих ЧУ и кубков. Парковых дорожек в Украине предостаточно, трасс кросс-кантри мало.
Не нужно умничать и рассказывать про страшный и травмоопасный спорт - никто не заставляет вас ехать эту трассу, но право выбора у людей должно быть.
рыжий писал(а):
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде..
Леша, если еще будет в Сумах серьезная гонка приезжай, убедишься воочию, без "вроде". Кроме трамплинов есть множество интересных вариантов.
Сумской трамплин уже никто особо и не вспоминает, во-первых он объезжаем просто и быстро, во-вторых подавляющее большинство любителей с мало-мальски нормальной подготовкой его прыгают без проблем. Вы хоть бы раз приехали на ЧУ, посмотрели, как едут "страшную" трассу дети, которым нет 18-ти.
Все проблема не в трамплинах, а в их разумном использовании, дозировка решает.
Требования к трассам ЛКУ нужно прописывать, главное, чтобы этот ЛКУ был....
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2013 23:12 Редактировал Shved.
|
|