bikeportal.org.ua

Дубки. Весна 2014

Положение

Положение о проведении гонки "Дубки-Весна» 2014 года
Дата проведения - 19 апреля 2014 г.

1. Общие положения
Гонка в парке Дубки организована с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации велоспорта в целом и кросс-кантри в частности среди широких слоев населения. Общее руководство и организацию гонки осуществляет Оргкомитет. Руководитель оргкомитета - Трофимец Максим «Triz», (тел О5О-951Ч17О)

2. Допуск к участию в гонке
К гонке допускаются лица, которым на момент проведения гонки исполнилось 18 лет и больше (от 1996 года рождения). Лица, которым не исполнилось 18 лет, должны предоставить в письменном виде разрешение от родителей. Лица, которым не исполнилось 16 лет, к участию в гонке не допускаются.
К старту допускаются участники на горных велосипедах с колесами 26, 27.5, 28 или 29 дюймов, имеющих исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по кросс-кантри. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема – обязательно.
Участники на велосипедах предназначенных для участия в экстремальных видах спорта - ДХ и фрирайд к участию в гонке не допускаются.

3. Распределение категорий.
Все участники распределяются на категории:
«Элита» - участники, принимавшие ранее участие ранее в велосипедных соревнованиях и занимавшие призовые места. Возраст от 18 до 34 лет.

«Элита 35+» - участники, принимавшие ранее участие ранее в велосипедных соревнованиях и занимавшие призовые места. Возраст от 35 лет и старше.
«Любители» - участники, занимающиеся велоспортом на любительском уровне, возраст от 18 до 29 лет
«Любители 30+» - участники, занимающиеся велоспортом на любительском уровне, возраст от 30 до 39 лет
«Любители 40+» - участники, занимающиеся велоспортом на любительском уровне, возраст от 40 лет и старше.

«Девушки» - участники женского пола, возраст от 18 до 29 лет
«Леди» - участники женского пола, возраст от 30 до 39 лет

«Дамы» - участники женского пола, возраст от 40 лет и старше


Организаторы оставляют за собой право не допустить участника в категорию, в которую он хотел бы зарегистрироваться.
Категория существует, если в ней более 3-х участников.

 

4. Порядок регистрации
Предварительная регистрация на гонку осуществляется на сайте bikeportal.org.ua. Предварительная регистрация заканчивается 15 апреля в 05:59.
Регистрация осуществляется на месте проведения гонки в день старта.

Время регистрации

- с 9:30 до 10:45 для категорий «Элита» и «Элита 35+»
- с 9:30 до 12:15 для категорий «Девушки», «Леди», «Дамы»
- с 9:30 до 13:15 для категорий «Любители», «Любители 30+», «Любители 40+»
При получении номера участник обязан представить:

а) действительную справку о состоянии здоровья, подтверждающую возможность принимать участие в спортивном соревновании,

б) спортивную медицинскую страховку,

в) расписку об ответственности.

Участник получает стартовый номер, который крепится на руль велосипеда. После финиша номера оставляются участникам.

5. Стартовый взнос.
Стартовый взнос для всех категорий при наличии предварительной регистрации – 100 грн. При регистрации на месте - 120 грн.

Для иногородних – 50 грн.

Отдельно оплачивается страховка, если будет принято решение о централизованном страховании участников.

6. Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой замкнутый круг длиной около 2 км для категории «Любители» и около 3 км для категории «Элита». Конфигурация трассы - сложная. Окончательный вариант трассы будет объявлен в отдельной теме.

Старт категории «Элита» в 11:00. 5 кругов.
Старт категорий «Девушки», «Леди», «Дамы» в 12:30. 3 круга.
Старт категорий «Любители», «Любители 30+» и «Любители 40+» в 13:30. 4 круга.

Контрольного времени нет. Снятие круговых после финиша победителя будет только для категорий «Элита».
Место участника в протоколе определяется по количеству пройденных кругов и затраченному на них времени.

Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам со стороны соперников. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам гонки. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. В случае нарушения данного правила спортсмен считается нарушившим правила прохождения дистанции и наказывается добавлением штрафного времени или дисквалифицируется. Прохождение дистанции проверяется контрольными группами находящимися на круге, которые имеют право снять участника с гонки в случае нарушений. При фатальной поломке велосипеда желающие закончить гонку могут это сделать «бегом» по трассе с велосипедом.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

 

8. Порядок награждения и подачи протестов
По результатам финиша, в каждой категории первые три участника награждаются памятными дипломами, медалями и денежными призами.
Награждение состоится на стартовой поляне около 14:30.

Все претензии по результатам принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований в течение трех дней. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат

 

9. Ответственность

Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях, осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Положением, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений. Каждый участник обязуется выполнять требования Положения.

Организаторы не несут ответственность за отсутствие участника на предстартовом информационном брифинге, вне зависимости от причин.

Организаторы не несут ответственность за не владение участником соревнования информацией, доводимой до сведения посредством информационного брифинга или размещения на общедоступном Интернет-ресурсе bikeportal.org.ua.

Своей подписью в расписке об ответственности участник отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов от организатора; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая организаторов.

Участники соревнований обязуются:

-выполнять требования организаторов, судей и представителей организаторов соревнований.
-соблюдать чистоту и порядок на стартовой поляне и на маршруте следования.

Все участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:
- получения травм кем-либо из Участников;
- повреждения имущества участника;
- нанесения ущерба участнику или его имуществу третьими лицами.
 

Комментарии 

 
+2 #1 cnhtkf 01.04.2014 20:45
 
 
+4 #2 Khlopov 01.04.2014 22:12
УРАААААААА!!!!
 
 
+3 #3 Born2Burn 01.04.2014 23:16
ДАААА!!!11
 
 
+3 #4 Yurr 02.04.2014 10:03
Урааа!
 
 
+2 #5 Komar 02.04.2014 11:02
 
 
+2 #6 Gorian 02.04.2014 13:11
УРРАРААА Надеюсь не 1 апрельская шутка)
 
 
#7 m-bug 02.04.2014 17:18
>>Стартовый взнос – 100 грн.
Не многовато ???
 
 
#8 Дюха 02.04.2014 17:43
Цитирую m-bug:
>>Стартовый взнос – 100 грн.
Не многовато ???

может готовят что то интересненькое?
 
 
#9 Born2Burn 02.04.2014 18:27
вы курс валют видели? вполне нормальный взнос имхо
 
 
#10 voodoo 02.04.2014 21:18
"Окончательный вариант трассы будет объявлен в отдельной теме."

Предложение оставить прошлогоднюю, будет меньше запарок с потенциальным блудом.
 
 
+8 #11 m-bug 02.04.2014 21:22
Я думаю повышение взносов это не вариант, потеряем много любителей для которых 100грн это много ! особенно с учетом обстановки в стране ! и причем здесь курс ?
 
 
#12 cnhtkf 02.04.2014 21:23
Цитирую voodoo:
"Окончательный вариант трассы будет объявлен в отдельной теме."

Предложение оставить прошлогоднюю, будет меньше запарок с потенциальным блудом.


а кто там был после зимы? как там трасса вообще, проезжается? спуски\апхилы и тд.
 
 
+2 #13 m-bug 02.04.2014 21:25
я ездил, все проезжается !
 
 
+1 #14 массовый 02.04.2014 21:26
Цитирую cnhtkf:
Цитирую voodoo:
"Окончательный вариант трассы будет объявлен в отдельной теме."

Предложение оставить прошлогоднюю, будет меньше запарок с потенциальным блудом.


а кто там был после зимы? как там трасса вообще, проезжается? спуски\апхилы и тд.

Все едется.
 
 
+1 #15 Gorian 02.04.2014 22:23
Цитирую m-bug:
Я думаю повышение взносов это не вариант, потеряем много любителей для которых 100грн это много ! особенно с учетом обстановки в стране ! и причем здесь курс ?

Если бы помогли гибкие тарифы нарегистрацию в таком случае: 50 грн для тех у кого велосипед дешевле 5000 грн скажем. Справедливо?
 
 
+1 #16 voodoo 02.04.2014 22:49
"Контрольного времени нет. Снятие круговых после финиша победителя будет только для категорий «Элита»"

Есть смысл дописать в Положение абзац для Chaban - все равно будешь первым, поэтому не спеши округлять до захода на 5-й круг, дай остальным покататься!
 
 
#17 krecc 02.04.2014 23:48
Цитирую m-bug:
Я думаю повышение взносов это не вариант, потеряем много любителей для которых 100грн это много

Не в грошах справа, більше відлякує це- "При получении номера участник обязан представить:

а) действительную справку о состоянии здоровья, подтверждающую возможность принимать участие в спортивном соревновании,"

Де її легше всього отримати, і який у такої справки строк придатності?
З.І. Я не проти такої справки.
 
 
#18 Pitlord 03.04.2014 08:46
в любой поликлинике. Главное - печать врача. Остальное в свободной форме
 
 
+1 #19 Бант 03.04.2014 11:04
о! традиційне ниття про внесок і cтраховки.
Вболівальникам вхід безкоштовний
 
 
#20 Pitlord 03.04.2014 11:48
предлагаю отбивать взнос платными фото и видео материалами
 
 
#21 voodoo 04.04.2014 14:53
Судя по количеству регистрирующихся, надо "пенсионеры 35+" сливать в одну категорию с девушками.
 
 
#22 Komar 07.04.2014 15:35
Почему такая цена??? Что подорожало???
 
 
+1 #23 Komar 07.04.2014 15:38
Цитирую Born2Burn:
вы курс валют видели? вполне нормальный взнос имхо

Ди и курс при чем то здесь????
 
 
#24 Pitlord 07.04.2014 16:03
курс, бензин, взятки чиновникам...
 
 
#25 Komar 07.04.2014 17:42
Цитирую Pitlord:
курс, бензин, взятки чиновникам...

То что не искоренить
 
 
#26 vlad franc 07.04.2014 19:24
А якщо 16 виповниться тільки через пару місяців , то що участь забороняється ??
 
 
#27 SJ 07.04.2014 19:51
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???


Опиум для народа.
 
 
+1 #28 m-bug 07.04.2014 20:10
почему бы не сделать взнос 200-300грн ? чтоб отбить желание ехать гонку !
 
 
#29 Ballroom Dancer 07.04.2014 21:55
Цитирую Born2Burn:
вы курс валют видели? вполне нормальный взнос имхо

Согласен, ведь все получают зарплату в евро и долларах!
 
 
#30 Komar 08.04.2014 09:50
Цитирую Ballroom Dancer:
Цитирую Born2Burn:
вы курс валют видели? вполне нормальный взнос имхо

Согласен, ведь все получают зарплату в евро и долларах!

Далеко не все!!!!
 
 
+1 #31 m-bug 08.04.2014 10:21
30% не потянет такой взнос ! а задача любительских гонок массовость !
 
 
+1 #32 Pitlord 08.04.2014 10:49
надо оформить субсидии от государства
 
 
#33 Komar 08.04.2014 11:04
Цитирую m-bug:
30% не потянет такой взнос ! а задача любительских гонок массовость !

100% поддерживаю
 
 
+1 #34 Komar 08.04.2014 11:04
Цитирую Pitlord:
надо оформить субсидии от государства

Оргам нужно пересмотреть
 
 
+5 #35 nkt_m 08.04.2014 11:39
Почему каждый считает своим правом осуждать стартовый взнос?

На карбоновые байки, деньги в размере от 2,000$ есть у всех, а заплатить 10$ за гонку не можете?!

Ради любопытства спросите за какие деньги проводят гонки в Днепропетровске и Сумах.
Узнайте сколько раз организаторы по всей Украине "попадали в минуса".

Попробуйте сделать гонку своими руками и вы будете сильно удивлены зачем нужны такие взносы.
 
 
#36 m-bug 08.04.2014 12:02
А что высказывать свое мнение уже запрещено ? и про организацию гонок я знаю достаточно ! у многих велы не дороже 500$.
 
 
+1 #37 Rodder 08.04.2014 12:02
У Вови Shilik`a якось виходило організовувати гонки в 3-5 раз дешевше
ІМХО, для марафонів норм, для 40-хв гонки - перебор
Судячи з коментів в основному еліта не проти, а любителі проти. Вихід - зробити 100 грн для еліти і 50 для любителів. Відповідно і призи для еліти крутіші.
 
 
+8 #38 nkt_m 08.04.2014 12:15
К вашему сведению, призы на гонках стартовыми взносами не покрываются. Призами обычно обеспечивает спонсор либо призы вообще отсутствуют.
Если вы хотите чтобы в Украине были хоть какие-то гонки, пожалуйста, перестаньте ныть и тратить свое время на осуждение организаторов, лучше потратьте его на зарабатывание этих самых 100грн.
 
 
#39 Komar 08.04.2014 12:53
Цитирую nkt_m:
К вашему сведению, призы на гонках стартовыми взносами не покрываются. Призами обычно обеспечивает спонсор либо призы вообще отсутствуют.
Если вы хотите чтобы в Украине были хоть какие-то гонки, пожалуйста, перестаньте ныть и тратить свое время на осуждение организаторов, лучше потратьте его на зарабатывание этих самых 100грн.

Посмотрите цены за гонку в этом году в тех-же Сумах
 
 
+2 #40 krecc 08.04.2014 13:22
100 гривень для місцевих і 50 для "туристів"- НОРМАЛЬНО! Це адекватно, все подорожчало, відповідно і витрати на організацію!:-)
 
 
#41 felix_sumy 08.04.2014 13:25
В Сумах гонка весной проводится для профиков. Для любителей - "под шумок".
И Никита был прав про минуса. Пообщайтесь с организаторами.
 
 
#42 Komar 08.04.2014 14:30
Значит 100 грн отличная цена
 
 
+1 #43 Pitlord 08.04.2014 14:40
а туристы определяются по профилю в БП или по прописке в паспорте?
 
 
#44 Бант 08.04.2014 16:13
Не бачу причин чому для некиян повинно бути дешевше.
 
 
+3 #45 Киря 08.04.2014 16:22
Цитирую Бешенный_бантик:
Не бачу причин чому для некиян повинно бути дешевше.

Дивно, це досить поширена практика, коли для приїжджих стартовий внесок менший за розміром. Зустрічав таке на велозмаганнях не один раз в різних регіонах України - навіть в Положення прописували такий пункт.
 
 
#46 Бант 08.04.2014 16:32
Зустрічав такє тільки на київських гонках.
 
 
+3 #47 amers 08.04.2014 16:43
люто плюсую гориану!

брать взнос а-ля 3% от стоимости велика

пс 100 грн нормальная цена за "мероприятие выходного дня"
 
 
#48 Pitlord 08.04.2014 16:46
шашлык и выпивка в стоимость включены?
 
 
+2 #49 Shilik 08.04.2014 17:02
Скажу от себя.
Не большой стартовый взнос в моей гонке был соизмерим с низким уровнем организации. У Триза с организацией куда лучше.

Сам был удивлен таком взносу. Для меня и половины участников 100грн не проблема. Но есть участники, не сильно балованные, студенты. Девушки, которых за бесплатно не затянешь на гонки.

Дождемся пока организатор обоснует. Вероятно будут какие-то приятности на поляне.
Организация гонок это огромные затраты времени и сил. Правду говорят, что часто организаторы доплачивают за проведение гонок.
 
 
#50 Komar 08.04.2014 17:16
Я о чем пытаюсь донести!!!
Мне заплатить не проблема, не подумайте что жалко, понятно что организация мероприятин тянет времи и финансы.
Но в положении написано
(1. Общие положения
Гонка в парке Дубки организована с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации велоспорта в целом и кросс-кантри в частности среди широких слоев населения. Общее руководство и организацию гонки осуществляет Оргкомитет.)
 
 
#51 Dragon 08.04.2014 17:37
ж
 
 
+6 #52 Жулей 08.04.2014 20:53
Цитирую nkt_m:
Почему каждый считает своим правом осуждать стартовый взнос?

На карбоновые байки, деньги в размере от 2,000$ есть у всех, а заплатить 10$ за гонку не можете?!

Ради любопытства спросите за какие деньги проводят гонки в Днепропетровске и Сумах.
Узнайте сколько раз организаторы по всей Украине "попадали в минуса".

Попробуйте сделать гонку своими руками и вы будете сильно удивлены зачем нужны такие взносы.


Мы в Днепре на гонках пока ничего не заработали, не смотря на то, что наши гонки собирают не мало участников. А если у нас остаются деньги с стартовых взносов, то они идут на развитие. Тоесть на закупку инвенторя, для проведения гонок. И лишних денег не остаётся, зато улучшается качество гонок.
Не бойтесь, что организаторы заработают на вас, поощряйте как можете организаторов. Бойтесь того, что интуазизм однажды у организаторов закончится и у вас не будет праздника гонок.
 
 
+2 #53 Komar 08.04.2014 21:17
Жаль что орги молчат!!!!!
 
 
#54 Komar 08.04.2014 21:18
Цитирую Morozov:
ж

?
 
 
#55 па_спорт 09.04.2014 18:23
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???
борщевой набор в 5 раз, а это основная диета каждого украинца!
Глупые вопросы, пора бы нытиков в ноющий список, из которого потом сформировать новую команду оргов.
 
 
#56 vlad franc 09.04.2014 20:21
Ніхто не підскаже мій друг хоче їхати в любителях але він 1999 року пустят його ??
 
 
#57 Komar 10.04.2014 17:50
Цитирую pasport22:
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???
борщевой набор в 5 раз, а это основная диета каждого украинца!
Глупые вопросы, пора бы нытиков в ноющий список, из которого потом сформировать новую команду оргов.

Главное что-бы цена качеству соотвецвовала!
 
 
+1 #58 Komar 10.04.2014 17:51
Цитирую pasport22:
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???
борщевой набор в 5 раз, а это основная диета каждого украинца!
Глупые вопросы, пора бы нытиков в ноющий список, из которого потом сформировать новую команду оргов.

Пожалуйста давайте не грубить
 
 
#59 па_спорт 10.04.2014 19:47
Цитирую Komar:
Цитирую pasport22:
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???
борщевой набор в 5 раз, а это основная диета каждого украинца!
Глупые вопросы, пора бы нытиков в ноющий список, из которого потом сформировать новую команду оргов.

Пожалуйста давайте не грубить

Давайте Только для меня, например, грубость именно обсуждение стартовых взносов и невежественные вопросы к оргам. А на счет качества, это не магазин - это любительские гонки!
 
 
+1 #60 Жулей 10.04.2014 20:07
Цитирую vlad franc:
Ніхто не підскаже мій друг хоче їхати в любителях але він 1999 року пустят його ??


На гонках в Днепропетровске, мы команда ВР, допускаем до 18 летних участников, при наличии тренера или одного из родителей. Возможно просто справка заверенная нотариусом, что родители не возрожают и не будет притензий к организаторам при травмах и других неприятных ситуациях.
 
 
#61 массовый 10.04.2014 21:24
Цитирую pasport22:
Цитирую Komar:
Цитирую pasport22:
Цитирую Komar:
Почему такая цена??? Что подорожало???
борщевой набор в 5 раз, а это основная диета каждого украинца!
Глупые вопросы, пора бы нытиков в ноющий список, из которого потом сформировать новую команду оргов.

Пожалуйста давайте не грубить

Давайте Только для меня, например, грубость именно обсуждение стартовых взносов и невежественные вопросы к оргам. А на счет качества, это не магазин - это любительские гонки!


Не понятно в чем грубость? каждый высказывает свое мнение.
А на счет качества не надо так пессеместически. От самих участников во многом это качество и зависит. Кто то придумывает новые элементы трассы, кто то помогает с разметкой и т.д. А посему особо недовольные не стесняйтесь предлагать свою помощь оргам.
 
 
#62 capons 14.04.2014 09:36
Добпый день! Укажите место старта на карте пожалуста!
 
 
#63 Pitlord 14.04.2014 10:30
тут отмечено место старта
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vecnyltsoirmmrgw
стартовая поляна может быть чуть дальше по треку
 
 
#64 koul_terner 14.04.2014 13:53
Есть ли смысл участвовать на Ашан-байке за 200$ или лучше не рисковать? ))
 
 
+1 #65 m-bug 14.04.2014 14:27
Цитирую koul_terner:
Есть ли смысл участвовать на Ашан-байке за 200$ или лучше не рисковать? ))

В любителях можно рискнуть если есть опыт езды на веле !
 
 
+1 #66 Pitlord 14.04.2014 14:45
если велосипед не жалко - можно рисковать)
 
 
#67 массовый 14.04.2014 16:49
Цитирую koul_terner:
Есть ли смысл участвовать на Ашан-байке за 200$ или лучше не рисковать? ))

Это не профи спорт. Каждый едет как может и на чем может. Было бы желание.
 
 
#68 Rodder 14.04.2014 17:20
Цитирую koul_terner:
Есть ли смысл участвовать на Ашан-байке за 200$ или лучше не рисковать? ))

можна!
головне нормально налаштувати перед гонкою тормоза, з запасом качати колеса і бажано познімати всякі ніштячки типу багажника, ліхатриків, дудок )
 
 
#69 Bad10 14.04.2014 18:50
Цитирую koul_terner:
Есть ли смысл участвовать на Ашан-байке за 200$ или лучше не рисковать? ))

200 $ це вже не ашан ))
 
 
+1 #70 tosha 16.04.2014 10:12
Элита и Элита35+: общий старт или с гандикапом, или на месте решится по количеству участников? Равное ли количество кругов?
 
 
+3 #71 Yurr 16.04.2014 17:00
 
 
#72 delfineja 17.04.2014 11:18
Макс, скажи пожалуйста, после финиша элиты, перед стартом девушек, будет возможность просмотреть трассу?
 
 
#73 Pitlord 17.04.2014 12:10
Цитирую Yurr:
http://bikeportal.org.ua/images/comprofiler/plug_profilegallery/2562/pg_1898484176.jpg


что за зло ты советуешь? Загаживать листовками все дворы? или обклеивать объявами? жесть
 
 
#74 Triz 17.04.2014 12:12
Цитирую tosha:
Элита и Элита35+: общий старт или с гандикапом, или на месте решится по количеству участников? Равное ли количество кругов?

Будет гандикап пару минут.
Цитирую delfineja:
Макс, скажи пожалуйста, после финиша элиты, перед стартом девушек, будет возможность просмотреть трассу?

Будет, но только во время изменения разметки с элитной трассы на любительскую. Минут 15-20.
 
 
+2 #75 Yurr 17.04.2014 12:14
Цитирую Pitlord:
что за зло ты советуешь? Загаживать листовками все дворы? или обклеивать объявами? жесть

Я до того, що навіть студент перших курсів може легко заробити на стартовий внесок за 4 години. Заскріншотив верхні пропозиції з першого-кращого сайту, не кип'ятись.
 
 
#76 delfineja 17.04.2014 12:20
Цитирую delfineja:
Макс, скажи пожалуйста, после финиша элиты, перед стартом девушек, будет возможность просмотреть трассу?

Будет, но только во время изменения разметки с элитной трассы на любительскую. Минут 15-20.
Спасибо, вполне достаточно
 
 
#77 массовый 18.04.2014 15:07
Сегодня на трассе потерял флягу- черная с желтыми вставками ВВВ. Кто найдет и вернет мне получит +1 в карму
 
 
+3 #78 Gregory 19.04.2014 14:40
Цитата:
Время регистрации
- с 9:30 до 13:15 для категорий «Любители», «Любители 30+», «Любители 40+

Старт категорий «Любители», «Любители 30+» и «Любители 40+» в 13:30.


Уважаемые организаторы, я приехал в 13.00, что бы успеть зарегистрироваться и сразу на старт, а получилось, что в это время уже гонка началась. (((((((((.
Вы бы могли в следующий раз предупреждать заранее об изменении в положении, пжлст.
 
 
#79 Born2Burn 19.04.2014 16:08
Цитирую Gregory:
Уважаемые организаторы, я приехал в 13.00, что бы успеть зарегистрироваться и сразу на старт, а получилось, что в это время уже гонка началась. (((((((((.
Вы бы могли в следующий раз предупреждать заранее об изменении в положении, пжлст.


О! я не один попал в такую ситуацию

Действительно было бы хорошо на сайте отписывать сразу об изменении времени старта.
 
 
+2 #80 SJ 19.04.2014 18:02
Киевская МТБ тусовка - одна большая семья. А в большой семье...
 
 
+2 #81 Khlopov 19.04.2014 18:15
Цитирую Born2Burn:
Цитирую Gregory:
Уважаемые организаторы, я приехал в 13.00, что бы успеть зарегистрироваться и сразу на старт, а получилось, что в это время уже гонка началась. (((((((((.
Вы бы могли в следующий раз предупреждать заранее об изменении в положении, пжлст.


О! я не один попал в такую ситуацию

Действительно было бы хорошо на сайте отписывать сразу об изменении времени старта.


Катай Ылиту там все просто...
 
 
+4 #82 Born2Burn 19.04.2014 19:22
Цитирую Khlopov:
Катай Ылиту там все просто...

окай) ты же пожалеешь потом ) поотбираю у тебя все медальки )
 
 
+1 #83 Triz 19.04.2014 22:55
Цитирую Born2Burn:
Цитирую Gregory:
Уважаемые организаторы, я приехал в 13.00, что бы успеть зарегистрироваться и сразу на старт, а получилось, что в это время уже гонка началась. (((((((((.
Вы бы могли в следующий раз предупреждать заранее об изменении в положении, пжлст.


О! я не один попал в такую ситуацию

Действительно было бы хорошо на сайте отписывать сразу об изменении времени старта.


Это моя вина. Прошу прощения.
Я подумал, что те, кто не приехал до 12:00... 12:30 по такой погоде уже не приедут. И при небольшом количестве участников и постоянном дожде запускать отдельно сначала "девушек", а потом "любителей" не имеет смысла.
В следующий раз регистрация будет заканчиваться заранее.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

18.05.24, Змагання з МТБ(ХСО)
Сумская обл,село Мала-Рибиця.
25.05.24, «Домбровське MTB крос-кантрі» 2024
Калуш
24.08.24, XCM "Сколівські Бескиди"
Сколе
07.09.24, XCM Карпова осінь
Рівне

Банер  
  
наверх
time: 0.95018410682678