bikeportal.org.ua

Открытый Любительский кубок Украины 2015

Голосование по отмене правила "2/3" рейтинга

В этом году на собрании организаторов Любительского Кубка Украины был поднят вопрос об отмене правила учета в рейтинг лучших 2/3 результатов. Было предложено в итоговый рейтинг учитывать очки, заработанные на всех этапах, а не учитывать лучшие четыре результата из шести, как это было, например, в этом году.

Для оценки общественного мнения по этому вопросу было решено провести голосование среди ТОР-10 рейтинга каждой категории Кубка и принять решение по результатам голосования.

Итак, в голосовании принимают участие:

Место Мужчины Женщины Мастера 40+ Мастера 50+ Начинающие
1 Симоненко Сергей (simaha) Коломиец Надежда (Lucky) Кохан Антон (tosha) Титаренко Станислав (Комбат) Мазур Паша (Ahilles)
2 Пустовит Антон (tony) Мишевская Таня (gestiya) Романец Лев (bios) Гримайло Игорь (gornyak) Иваненко Вячеслав (Nightfury)
3 Пясецкий Сергей (Serik) Нивинская Дарья (Dafochka) Синюков Юрий (Синий два) Можаровский Валерий (Prizrak) Коваленко Александр (AlexKovalenko)
4 Гриценко Андрей (evan) Летикова Ирина (irinablue) Еренков АЛЬБЕРТ (Альберт 017) Бурцайло Александр (Марафонец) Шатов Олександр (RealizeD)
5 Матвиенко Денис (Denim) Віюк Ольга (YUGO) Самойленко Олег (SAMOL) Кастасов Игорь (ivik) Мороз Владимир (moroz_ko)
6 Панибратец Николай (MALYSH) Батурина Анна (ann_bat) Дацько Сергей (Dobryi) Гримайло Юрий (Lulik) Медведєв Іван (Proflater)
7 Павловский Александр (SaNcho) Рябоконь Юлия (Yulia) Дурнев Александр (DANs) Павлов Андрей (-Андрей-) Терновой Максим (maxlab)
8 Соколов Дима (cristal) Коваленко Надія (Lifebici2010) Житинев Станислав (STASык) Виндерских Евгений (Eugene) Певнев Игорь (Igor Oleg)
9 Пожиганов Вадим (vadimka) Пожиганова Виктория (lisi4ka) Бендик Андрей (jazzz) Толмачёв Александр (ATol) Лебеденко Илья (lebedenko98)
10 Шилижинский Владимир (Shilik) Лаврик Настя (Rokso) Горынин Андрей (u-72) Готков Сергей (СНГ) Казаков Дмитрий (Dimirty)

 


Вы не имеете право голоса

Результаты голосования:

Имя Отменить
правило 2/3
Оставить
правило 2/3
1 Коваленко Александр (AlexKovalenko) +
2 Певнев Игорь (Igor Oleg) +
3 Дурнев Александр (DANs)+ 
4 Батурина Анна (ann_bat) +
5 Нивинская Дарья (Дафочка) +
6 Шатов Олександр (RealizeD) +
7 Лєтікова Ірина (irinablue) +
8 Романец Лев (bios) +
9 Гриценко Андрей (Andrii Hrytsenko) +
10 Пожиганов Вадим (vadimka) +
11 Кохан Антон (tosha) +
12 Пустовіт Антон (tony) +
13 Медведєв Іван (proflater) +
14 Соколов Дима (cristal) +
15 Коломиец Надежда (Lucky) +
16 Пясецький Сергій (Serik) +
17 Шиліжинський Володимир (Shilik)+ 
18 Панибратец Николай (MALYSH) +
19 Житіньов Станіслав (STASык)+ 
20 Можаровский Валерий (Prizrak)+ 
21 Гримайло Игорь (gornyak) +
22 Казаков Дмитрий (DiWolf) +
23 Бурцайло Александр (Марафонец)+ 
24 Мазур Паша (Ahilles) +
25 Горынин Андрей (u-72) +
26 Лебеденко Илья (lebedenko98)+ 
27 Виндерских Евгений (Eugene) +
28 Бендик Андрей (Hammer)+ 
29 Гримайло Юрий (Lulik)+ 
30 Матвиенко Денис (denim) +
31 Симоненко Таня (gestiya) +
32 Мороз Владимир (moroz_ko) +
33 Еренков Альберт (Альберт 017) +
34 Павлов Андрей (-Андрей-) +
35 Готков Сергей (СНГ) +
36 Віюк Ольга (YUGO) +
Итого: 8 28

 

 

Комментарии 

 
#1 Lulik 14.10.2015 17:48
Здорово. лучше по очкам. хоть я и не голосую но я за.
 
 
#2 vak 14.10.2015 17:53
Цитирую Lulik:
Здорово. лучше по очкам. хоть я и не голосую но я за.

а чего "не голосую"? 6 место в рейтинге...
просто слишком много аккаунтов у кого-то
добавил возможность проголосовать этому аккаунту...
 
 
#3 rdaysky 14.10.2015 20:48
У мужиков, 40+ и 50+ изменение поменяло бы местами по одной паре участников, у женщин ничего не изменилось бы вообще, два варианта упорядочивания начинающих совпадают на 97% (где 100% — полное совпадение, 0% — противоположная последовательность).

Лучше добавьте седьмой этап.
 
 
+1 #4 vak 14.10.2015 21:51
Цитирую rdaysky:
Лучше добавьте седьмой этап.

пока так и предполагается в 2016...
 
 
+1 #5 SaNcho 14.10.2015 23:16
+ 2/3 системы в том что если ты не приехал на одну гонку из 6ти этапов или например был сход, то сильно в рейтинге не упадешь, будет еще возможность показать результат..
А тут уже по другому, например без этой системы: приезжают гонци на все этапы, которые занимают от 5го до 10го места в своей категории. По суме в рейтинге они могут занять места в 5ке лидеров по сумме очков рейтинга лку.
Есть свои + и -.
 
 
+6 #6 ann_bat 15.10.2015 09:16
проголосовала за "оставить". посещать все этапы дорого, а все что дальше киева еще и далеко
 
 
+1 #7 Ferents 15.10.2015 14:44
Хоч в 10-ку не потрапив з своїма 2,5 стартами, але голосую за залишити.
Ініціаторам змін треба розуміти що країна в нас велика і гіпотетичному учаснику з Ужгорода відвідати всі етапи просто не реально...
 
 
+1 #8 рыжий 15.10.2015 15:00
Ferents, досить бути гіпотетичним. Стань реальним!
 
 
#9 tosha 16.10.2015 14:11
Был когда-то Киевский рейтинг, в итоге его возглавили самые посещающие, а не самые сильные и после этого рейтинга не стало :). А других вариантов подсчета не предложено? Например, за этап начислять очки в зависимости от количества участников этапа, как эффективность. Зима долгая, можно еще обсудить, придумать.
 
 
#10 tony 16.10.2015 19:18
Чем меньше этапов, тем они ценнее (чем старше человек, тем больше ему лет). Когда их станет 5 и меньше, проголосую за отмену.
 
 
#11 DANs 16.10.2015 21:44
Правило 2/3 не способствует большей посещаемости гонок, что более ценно чем " сильный" ты или нет, ведь это любительский кубок. Можно предположить , что в 16 году ( при правиле 2/3) интрига чемпионства ( в некоторых категориях) пропадет после первых четырех этапов. При почти 100% голосовании за правило 2/3, складывается впечатление , что некоторые голосуют ради " галочки" или не вдумываясь в суть, ведь некоторые без этого правила могли стать чемпионом. По поводу( чем меньше этапов, тем они ценнее) сделайте один этап в году( как чемпионат мира), но будет ли это интересно основной массе участников. То, что страна у нас большая и посетить все этапы практически не возможно полностью согласен, но чем то надо жертвовать.
 
 
+2 #12 rdaysky 17.10.2015 01:35
Т. е. речь о тех 14+10+3+3+6 участниках, которые проехали 4 или 5 этапов, но которых можно было бы побудить участвовать во всех 6? Это +9 участников на этап максимум, если им абсолютно всем вдруг захочется повысить свой рейтинг за счет посещения.

Уверен, возможная отмена правила ⅔ не окажет никакого существенного влияния на посещаемость гонок.

А насчет интриги, наоборот. Один сход и конкурент больше не конкурент? В случае существования правила ⅔ интриги как раз больше. Можно пробить по колесу на первых трех этапах и всё равно победить в общем зачете.
 
 
#13 gans 18.10.2015 21:27
Доя Тоши. Киевский рейтинг был с 2004 по 2010 и не стало его по той причине, что больше никто не хотел его делать, а основная идея этого рейтинга и была увеличить посещаемость, чем больше было участников на гонке - тем больше был рейтинг.
 
 
#14 Eugene 19.10.2015 12:06
Цитирую tosha:
-skip- А других вариантов подсчета не предложено? Например, за этап начислять очки в зависимости от количества участников этапа, как эффективность. -skip-

Поддерживаю. В незапамятные времена ))), когда бегал на ориентировании, слышал, что есть такое понятие, как рейтинг соревнований. И если в забеге все массово-разрядные, то и на сложной дистанции КМС, например, не выполнишь, рейтинг соревнований не тот. И по занятым местам бонусы соответствующие. Подозреваю, что количество стартующих в рейтинге тоже учитывалось. Собственно, среди велогонов есть и ориентировщики, может они подскажут или поправят ;). Впрочем и в других видах спорта наверняка есть аналогичный рейтингисоревнований. Цифры итоговые, конечно, будут не такими круглыми, но будут точнее отражать уровень состязательности.
 
 
#15 rdaysky 19.10.2015 12:43
По численности и составу участников этапы ЛКУ похожи один на другой, так что тут и простой рейтинг с фиксированными значениями за первые места отлично подходит. Если же речь о малочисленных категориях, типа мастеров или женщин, — насчет посещаемости всё зависит от конкретных людей и их возможностей, а насчет конкретных мест скажите сами:

Как вы считаете, люди из трех средних колонок в таблице выше: в этих колонках порядок правильный и заслуженный или не очень?
 
 
#16 STASык 02.11.2015 15:03
от имени Титаренко и Грымайло Игоря тоже хотелось бы проголосовать за отмену...для рейтинга надо ехать максимум гонок...по правилу 2/3 Абсалон еще в апреле кубок мира выиграл бы....
 
 
#17 AMRider 03.11.2015 12:38
а иногда по непосещаемости проблема в транспорте. мотришь там лку в сумах, мне вот из херсона геморно добираться будет туда(хотя в следующем году хочу посмотреть что там за трасса)
также и другим участникам на другие этапы, а машиной не каждый поедет.
думаю что "финансовая сторона"(почти каждого участника) просит не отменять 2\3 рйтинга
 
 
+1 #18 AlexKovalenko 03.11.2015 19:47
Абсалону не надо просить отгулы для поездки на этап)
 
 
#19 AMRider 03.11.2015 21:52
Цитирую AlexKovalenko:
Абсалону не надо просить отгулы для поездки на этап)

И с транспортом проблем у него не наблюдается)
 
 
#20 Shved 04.11.2015 00:35
Цитирую AMRider:
а иногда по непосещаемости проблема в транспорте. мотришь там лку в сумах, мне вот из херсона геморно добираться будет туда(хотя в следующем году хочу посмотреть что там за трасса)

Не знаю, огорчу или обрадую, но в Сумах на следующий год кантрийные гонки не планируются. Иначе геморрой мы не поборем.
 
 
#21 iVanoff 21.12.2015 14:53
можете объяснить, как вы считаете результаты по формуле 2/3 и как выглядит подсчёт без 2/3 , что бы наглядно увидеть разницу . А то каждый о своём думает .
 
 
#22 vak 21.12.2015 17:53
Цитирую ivanoff8:
можете объяснить, как вы считаете результаты по формуле 2/3 и как выглядит подсчёт без 2/3 , что бы наглядно увидеть разницу . А то каждый о своём думает .

хммм. участник стольких этапов ЛКУ и не в курсе подсчета рейтинга?

http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3326&Itemid=852#5
пункты 5.3 и 5.4

соответственно, при отмене этого правила, в зачет кубка (итоговая сумма очков) пойдут все этапы.
 
 
#23 rdaysky 21.12.2015 17:55
Если с ⅔: количество этапов, завершившихся к моменту подсчета очков, умножить на 2, разделить на 3, полученное округлить вверх, взять столько лучших результатов и сложить.
Если без ⅔: просто сложить все результаты (просто отсортировать существующую таблицу по столбцу «Полная сумма рейтинга»)
 
 
#24 Prizrak 14.04.2016 08:04
Всё понятно в этом вопросе! Пока понятие-допустим ЛКУ-это получение только удовольствия для себя---- есть время на поездку на какой то этап,удобство подьезда и отьезда и есть ли финансы,а не СПОРТ,БОРЬБА, ---то и будут выборочные гонки и на некоторых этапах мало гонцов- просто потом этих городов больше в ЛКУ не будет ! Да с именно гонцам в душе которых-борьба за 1-е место это основное и ни финансы и время не имело и не имеет значение-у них пропадет желание посещать ЛКУ-лучше гонять все гонки в Днепре,Киеве-где все гонки и очки входят . Жаль,что в этом году уже не придёться не бороться за ретинг и место на подиуме ,а проехать пару гонок для удовольствия и по финансам---лучше с семьёй куда сьездит,да и 23-24 апреля Этап в Сумах (и поэтому тоже)будет последним!
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.43006706237793