Марафон в Запорожье в этом году стал самым продолжительным командным мероприятием года, поэтому участие нашей команды в нем не подвергалось сомнению.
Месяц назад в ряды Команды ВР был принят один из самых перспективных и результативных гонщиков Украины - Олег Хлопов. Поэтому одними из главных задач на этой гонке были укрепление командного духа и тренировка слаженной работы.
Решили ехать тройку: Хлопов, Антил, мну. Состав получился достаточно сильный, а достойных соперников не оказалось, - шансов проиграть не было :-)
Стандартная разминка перед гонкой Киевскими президентскими тортами от Димы Мартынюка, и к бою готов! :-)
Физически чуствовал себя хорошо, но, тем не менее, просмотровый круг решил не ехать, по ходу разберемся!
Старт по четко по регламенту, в 8 вечера. Еду первым, чтоб по светлому увидеть круг.
Из восьми стартующих, для себя опасного видел только Гену Нечепоренко, ведь трасса ровнячковая, а такое он едет хорошо. Но, не смотря на предельно низкую скорость, как для старта с горки, первые 200 метров после старта никто не выходит вперед. Поскольку возить соперников на колесе не собирался, делаю ускорение и за минуту создаю просвет 10-15 секунд, который удерживаю практически до конца круга. Лишь потеряв меня из виду, соперники чуть сбавили, в результате отрыв при сдаче смены 40 секунд и лучшее время круга на марафоне. Товарищи по команде вели себя предсказуемо, тихо и спокойно наращивая отрыв, и переживать вроде бы было уже не за что...Вторую свою смену принимаю уже по темному, имея преимущество перед вторым местом в две минуты. В районе первого тоннеля, практически в начале круга, сначала слышу, а позже и ощущаю, как спускает заднее колесо. 70 мл герметика, так бережно залитых перед стартом, вылилось за 3-4 оборота колеса. Далее хронология событий примерно такая: фонарик с руля кочует в рот, на месте пореза обнаруживается и с проклятиями удаляется кусок стекла, камера, СО2, подкачка ручным насосом, сборка в обратной последовательности. Для себя сделал открытие, что баллон 16 грамм накачивает колесо найнера лишь на 3/4. Поэтому в будущем буду брать такой только в паре с насосом, или же больший по объему.
Пока чинилсо, мну обгнало несколько человек. Несмотря на это, ехать начинаю мягко, чтоб в панике не скиснуть на первых минутах. Разогрелсо, раскотилсо, валЮ. ВалЮ. ВалЮ... Кароч так валил, что до финиша не добрал аж никого, приехал четвертвым а отставание от лидера оказалось около четырех минут. Посчитав, что на починку потратил 5 минут, был расстроен, ведь с моим инвентарем ставить камеру нужно за две минуты. Уже позже, при анализе, были введены поправочные коэффициенты на уличную освещенность и жирность герметика, из за которой несколько раз камера выскальзывала из покрышки.
Зато нашему четвертому месту обрадовался Олег, заявив, что я спас команду от скучной ночи. Спасение оказалось не долгим, и уже через два круга мы были первыми.
Остальную часть гонки просто ехал. Не сильно и не слабо. Берегся на этап ЛКУ в Сумах и старался не отставать по времени круга от сокомандников. Один из предутренних кругов проехал на автопилоте, не запомнив ничего, кроме старта и финиша :-)
Темной лошадкой гонки оказался Володя Осипов, который в индивидуальном зачете объехал каждого из нашей команды. Нам повезло, что его напарники были слабее, иначе за первое место бооться было бы сложнее.