bikeportal.org.ua

XCM «Днепровские кручи v6» 2013

Родные Кручи - V6

Бывает, когда на своей, родной, домашней трассе V6 дрючишь ты, а бывает, когда на твоей родной, домашней трассе V6 дрючат тебя (с) С такими эмоциями завершился шестой подряд, ежегодный любительский ХС марафон Днепровские Кручи. Теперь обо всем подробнее.

По традиции, V6 для меня начинается на неделю раньше – приезжаю в Днепр и помогаю друзьям из команды с расчисткой трассы. В этот раз работы было много, поэтому к нам с Жулеем присоединились Илюша Борейко, Антон Большак, Женьчик Гузоватый и мой брат Витек. Вот такой компанией, с помощью триммера, граблей и секаторов мы за 5 дней постарались вылизать десятикилометровый круг марафона.

Прокатиться по трассе в гоночном темпе получилось только в четверг – проехал три круга со средним временем 26,5 минут. Остался доволен физической формой и состоянием трассы – в этом году она более прикатанная и читаемая, особенно это касается «сисек-карусель». При этом, не стоит забывать о новом велосипеде сезона 2013 – топовом найнере Focus Raven29 1.0. На этой трассе, по сравнению с подвесом, я нашел в нем только преимущества: превосходная жесткость и отзывчивость при езде в горку; благодаря большим колесам и широкому рулю 720 мм, увеличена скорость прохождения и удобство маневрирования в балке, увереннее стал проезжать «сиськи вверх» и «вниз». На «сиськах-карусель» было еще круче – достаточно было просто наклоняться вправо или влево в зависимости от поворота трассы – остальное получалось само!

 smzVYpNyBic

В субботу, за день до гонки, 100% отдых, лишь к вечеру приезжаю на трассу и помогаю ребятам с разметкой. Вернувшись домой, плотный углеводный ужин и отбой в 23. Считаю, что к гонке готов хорошо, поэтому план на завтра прост и приятен – уехать со старта от соперников и покататься 6 часов в свое удовольствие. В этом году состав сильных соперников практически не изменился – Сандаль, Кальченко, Ротань, Леший. Также зарегался Фассер, который на совместной вылазке на Демерджи за 2 недели до гонки, показал хорошую подготовку. Его, пожалуй, стоит опасаться больше всех. Колянчик неожиданно покинул солистов, зарегавшись в миксты.

После КГ-2012 мой торчеплан на марафоны пересмотрен и урезан – прежде всего, акцент делается на плотный углеводно-белковый завтрак наконуне. Во время гонки был план съесть не более трех EnduroSnack и двух PowerBike. И уже не по расписанию, а больше по самочувствию. По питью остался верен ProfiDrinx, из расчета 1 фляга на 2 круга.

И вот, день гонки! Стартовая поляна в Сухачевке полна велосипедистов – народ готовится, чистится, общается. В этом году установлен рекорд зарегистрированных по факту – 225 человек!

Встречаю много знакомых и приятных лиц, со всеми даже не успел поздороваться и переброситься парой словечек до старта. Вообще, я люблю кросс-кантри именно за такую, непринужденную и дружественную обстановку в лагере, человеческое понимание на гонке. Спасибо всем, что вы такие!

Здороваясь, Виталик Зубченко сватает мне нового, не зарегистрированного ранее соперника – Диму Титаренко. Говорят, что спортсмен:). Отшучиваюсь, что хоть будет с кем покататься, а про себя думаю: Дима так Дима, Титаренко так Титаренко – много мы таких видывали:). Попытался вспомнить, кто такой и что из себя представляет – не вспомнил. Ладно, гонка покажет!

Вижу озадаченного Амерса, готовящегося к соло. Про Юру не спрашивал – и так все ясно:)

Фассер при встрече говорит, что приболел и будет просто кататься. Получается, самый опасный – Титаренко.

 hEbeUALpq5w

А еще придумал наклеить «победное расписание» прошлой V6 на руль. Это были 11 отсечек времени пересечения линии старт-финиш. В прошлом году я был в хорошей форме, и до Круч стартовал 7 раз, из них 2 победы, 5 подиумов. По сравнению с моими «достижениями» этого года –  очень даже неплохо. Вопчем буду ориентироваться на это время, и, как минимум, стараться проехать не хуже.

Тем временем, неумолимо приближается старт – в этом году Соло кабанов решили запустить раньше Пары нормальных, и правильно сделали. По статистике прошлых лет, уже к концу первого круга лидеры-солисты обгоняли практически всех паронормальных.

Построение. Три-два-раз – ПОЕХАЛИ! Сегодня никто не рвет с первых метров, поэтому без проблем занимаю первую позицию. Не долго думая, уже через 50 метров ускоряюсь и отъезжаю от группы.

wkNMZU8nLR4

На спуске в балку уже «светил» ближайшему преследователю 40-50 метров. Но успех продлился не долго, и уже через 0,5 км догоняет и садится на колесо Титаренко. Дышит ровно, едет спокойно. Все признаки того, что, догоняя, не сильно напрягся, и в планах у него проехать хоть кружок сзади и присмотреться, что же я такой за птиц:), еще раз посмотреть трассу. Что же, чему быть, тому не миновать, думаю я и никак не изменяю темп, продолжая крутить и удаляться от остальных. На дне балки выясняется, что переднее колесо накачано недостаточно, и я перестарался с экспериментами по уменьшению давления в покрышках – найнер в этом, как оказалось, не сильно отличается от 26 дюймов, и качать для себя нужно те же 2,8 атмосферы.  Еду не рискуя на виражах, с планом непременно подкачать колесо после первого круга.

 mIu4ftjKlG4

В тягун Дима едет заметно лучше меня, но не обгоняет, от этого становится еще хуже, ведь понимаю, как он поедет тут на следующем круге, уже без меня. В леске знакомимся, перебрасываемся несколькими фразами. Больше стараюсь сосредоточиться на дыхании. Остальная часть круга без изменений: я акуратничаю на поворотах, он не напрягаясь едет сзади.

В начале финишной петли прошу Витю Юхименко, чтоб кто-то из наших приготовил в лагере насос, предупреждаю Диму, что буду качаться. И вот, на финише круга вижу Жулея с насосом – успех! Саня, извини за то, что я понапрасну возмущался:)

Качаем быстро, догоняю. Уже перед первым поворотом возле «Сисек-вниз» отставание от Титаренко 15 секунд. В балке догнал, но на траверсе он встал на ноги и разрыв опять увеличился. Тягун после траверса только усугубил ситуацию, Дима этот подъем ехал в темпе, который я не позволял себе даже на коротком, 1,5-часовом ЛКУ, вдобавок еще и стоя! Отпускаю, пытаюсь взять свой темп, но удается не сразу – немного перестарался на первых метрах подъема и сбил дыхание.

С этого момента начинается мое соло. Отпуская соперника вперед, была надежда еще увидеться до финиша при равном количестве кругов :) Сразу же решил не паниковать и не переживать, а лишь анализировать отставание после каждого круга. Забегая вперед, скажу, что каждый круг отставание увеличивалось, причем была видна его стабильность – круги нарезал практически за одинаковое время.

 HfawDn2bBo4

Тем временем, продолжалось мое соло, разнообразие в которое вносил догон и обгон круговых, отсекание и анализ времени прохождения кругов. В этом году круги получались на 1,5-2 минуты быстрее, но не только у меня. Соперники тоже держали хороший темп: после исцеления «говорящей бабы», мой отрыв стабильно был 10-12 минут.

 XOTQRYCKTvQ

В этот раз в поддержке моей поддержке был Вадик Пожиганов, который отлично справлялся со своей задачей – тут все шло по плану. Жулея постоянно видел в разных частях трассы, каждый раз получая вслед подбадривание.

Обгон круговых не представлял особой сложности. Практически все уступали дорогу или немного смещались с траектории. Очень приятно, что с каждым годом дисциплина обгонов улучшается. По поводу «справа-слева»: был готов к неправильному восприятию просьбы, поэтому готовился объезжать не после просьбы, а после реакции кругового. Для этого нужно всего-навсего чуть раньше и чуть громче просить пропустить.

 12MKNMLl2Mc

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и подбадривал во время обгонов – очень приятно и неожиданно слышать добрые слова вслед! Амерс вообще порадовал фразой «Женя, как же долго я тебя ждал!!!» :)

А пока что гонка близилась к завершению, ехалось легко и спокойно.

25038202_f

Догнать первое место было нереально, а мое отставание все больше угрожало округлением :)

На девятом кругу, во время подъема по траверсу, ощущаю до боли знакомое брызганье по икрам – вот и мне досталось! Останавливаюсь, пытаюсь укротить шипящее колесо , опустив его дыркой вниз, давая возможность поработать герметику. Но все напрасно, и, проехав еще несколько метров, решаю ставить камеру, благо все необходимое для этого есть. В результате, на всех манипуляциях трачу 3,5 минуты. Временем доволен. Спасибо СО2!

На этом же кругу, обгоняемый круговой, который узнав что я второй, задал вопрос дня: «А правду говорят, что Амерс - первый?». Интонация, с которой он был задан, заставила широко улыбнуться, но достойно ответить сразу не получилось.

Последние два круга спокойно докатываюсь, имея пропасть во времени отставания и достаточный отрыв.

Финиширую, проиграв лидеру 25 минут за 6 часов. Третьим приезжает Фассер через 9 минут.

 25038720_f

Дальше все по плану: душ и еда :)

По протоколам оказалось, что и в этот раз мне удалось показать лучшее время круга среди солистов. Серега BSA сконструировал просто переворотные кубки за лучший круг! Внутри, повторяя очертания схемы трассы, катаются один или два шарика, в зависимости от того, сольной или парной категории вручился кубок. Буду весь год играться на работе, каждый раз вспоминая трассу :)

 0_caf2d_2108f867_XXXL

Спасибо Валечке за прекрасный плов и кексы, соперникам за борьбу, группе поддержки за помощь во время гонки, Симахе за киви, ВАКу за терпение и колоссальный труд во время подготовки и проведения марафона!

Отдельная благодарность девочкам на водных КП и их замечательной училке – Лисичке!

 

Итоги.

Физикой доволен, несмотря на перелом ключицы и двухмесячную жизнь пешком до начала апреля. Удалось показать примерно такой же результат, как и в прошлом году.

Focus-найнер катит! Все работало безупречно! На 26 дюймов уже не вернусь :)

Резина FastTrack – огонь, только на зад нужен Control, а не SW.

Открыл для себя грипшифты. По значимости, пожалуй, это открытие занимает второе место после контактных педалей в смысле «как же я раньше без них ездил?!»

Довелось полноценно протестировать туфли Gaerne Carbon G.Kobra, которые были вручены компанией Велострит за первое место в Рейтинге марафонов Украины-2012. По сравнению со  Specialized S-Works в которых выступал в прошлом году, они мягче и эластичнее. За счет этого более универсальны в плане возможности движения пешком на гонке. Продуманнее система BOA, позволяющая снять одним щелчком крутилки. Более детально описать разницу пока что не могу, потому как Gaerne немного большего размера, из-за этого совсем другие ощущения: в S-Works тесновато, в Gaerne чуть свободно. Увы, такова размерная политика производителей.

План по торчу практически выполнен: съедено три EnduroSnack и один PowerBike. Выпито 3,5 литра ProfiDrinx (по 0,3 л на круг)

На этом все. Спасибо за внимание! :)

Женя Закора aka Alberto Zakerroni                                      28 мая 2013 г.

 

Комментарии 

 
#1 Киря 08.06.2013 22:45
Чудовий звіт, приємно читати елегантні мовні конструкції =)
 
 
#2 kafka 08.06.2013 22:50
Отчет отличный!
Как же приятно читать отчеты, где не встречаются в каждом предложении по три матерных слова...
 
 
#3 Focus 08.06.2013 22:58
Хороший отчет) Поздравляю, Титарь не в счет))
 
 
#4 ded 08.06.2013 23:22
Согласен с Димой, проехал ты отлично!
И отчет читается приятно
 
 
#5 JD 09.06.2013 00:29
Приятный отчет
 
 
+1 #6 Alberto Zakerroni 12.06.2013 23:25
Спасибо за отзывы!

Буду стараться!
 
 
#7 monty 31.01.2014 22:16
Женя спасибо! очень приятно читать) много полезной информации по подготовке!
 
 
#8 Alberto Zakerroni 31.01.2014 23:27
Цитирую monty:
Женя спасибо! очень приятно читать) много полезной информации по подготовке!

На здоровье!
Я тебе еще хлебцы торчу!
 

Інформація

XCM «Днепровские кручи v6» 2013
19.05.2013
Днепропетровск
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Как проехать на старт
Схема трассы
Регистрация
Список зарегистрированных (236)
Заказ футболок v6 2013
Online-трансляция
Результаты (225)
bikeportal.media:
Фото та відео (22)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (14 / 9.5)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (1)
bikeportal.reports:
Звіти учасників (21)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/2063
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/1888
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.40540885925293